Бизнес и коммерцияЭксперименты

Монетизация блога. Эксперимент 001

By 1 октября 2011 8 июля, 2016 One Comment

Монетизация блога. ЭкспериментМонетизация Интернет проектов на сегодняшний день является весьма актуальным вопросом. Существует довольно широкий спектр вариантов, но каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Попробуем их рассмотреть детально на конкретных примерах.  Прежде всего, имеет смысл начать с монетизации моего блога. Об этом я и решил сегодня написать.

Итак, для начала несколько слов непосредственно о блогах.  Что это такое? Обратимся за помощью к википедии… Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

Людей, ведущих блог, называют блогерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Как видим, мой сайт retroman.ru подпадает под данное определение и его без сомнений можно считать блогом. Что же касается тематики, то трудно  обозначить какую-то определенную тему блога, поскольку он не является узкотематическим. Я в нем пишу о том, что мне интересно, а сфера моих интересов крайне широка. Однако мне удалось найти гармоничное решение и объединить все сферы под единый формат, а вернее стиль. Как Вы уже догадались – это стиль ретро.

Что же касается лично моего отношения к блогам, то в основном оно позитивно. В блогах мне нравится то, что каждый автор может высказать свое личное мнение по тому или иному вопросу, рассказать своим читателям об интересных событиях и своих мыслях. Из негативных элементов я могу лишь выделить печальный факт наличия блогов “пустышек», в которых авторы просто описывают  какие-то свои обыденные действия или тупо копируют новости с разных сайтов. Впрочем, качество блога определяется, прежде всего, наличием его читателей, поэтому у хороших блогов всегда хорошая посещаемость. Следует заметить, что посещаемость – это не только элемент признательности аудитории, но и залог возможной прибыли для блогера.

Именно поэтому я решил попробовать монетизировать свой блог. Вариантов было несколько.

— Контекстная реклама
— Продажа ссылок
— Написание рекламных обзоров

Свой выбор я остановил на третьем варианте, поскольку, во-первых, очень бы не хотелось вешать на блог лишнюю рекламу, а во-вторых, было бы очень интересно попробовать себя в составлении рекламных обзоров. Безусловно, для этой цели я решил воспользоваться сервисом Блогун, являющегося лидером в данной области. Насколько эффективным окажется данный способ покажет время. Я обязательно напишу об этом, следите за обновлениями на сайте.

Результаты эксперимента 001: 

Эксперимент можно считать полностью провальным в связи с тем, что на рекламных сервисах если и есть какие-то заявки на написание постов, то они очень дешевые и имеют сугубо рекламный характер, например, реклама холодильников или услуг. Все они не могут соответствовать тематике блога.

One Comment

Давайте обсудим данную тему!